Основные тенденции в копирайтинге в 2018 году

Следовать модным веяниям или нет, является выбором каждого, но упускать основные тенденции в копирайтинге – это настоящее преступление. Как в таком случае Вы сможете удовлетворять потребности целевой аудитории сайта? Копирайтинг диктует свои правила в каждом сезоне. Чем же он порадует нас в 2018?

LSI-контент

Главный девиз всех копирайтеров в 2018 – пишем тексты для людей. Теперь необходимо подбирать не только семантическое ядро, чтобы текст был максимально релевантен запросам потенциального посетителя сайта, нужно также подбирать LSI-запросы.

Откажитесь от SEO-текста

В 2018 году поисковые системы будут ранжировать настоящий релевантный контент. В ТОП уже не будут выставляться статьи, где в заголовке одно, а содержание гласит совершенно другое. Больше нет никаких топорных фраз только бы вписать нужные ключи. Пользовательские поисковые запросы становятся подробнее и правильными с точки зрения русского языка.

Чаще обновляйте свой контент

Если Вы хотите видеть свой ресурс в ТОПе, то Вам необходим копирайтинг с регулярным обновлением статей. Систематически проверяйте актуальность написанного на странице, не возникли ли битые ссылки. Те кто, годами не обновляют статьи на сайте и так и не выложили информацию на страницах «в разработке» могут вообще выпасть из поиска.

Креатив в моде при любой погоде

Целевая аудитория высоко оценивает креативность, поэтому в 2018 без него не обойтись. Под творческими идеями имеют ввиду не только интересные заголовки. Нестандартный подход к написанию подразумевает использование в статьях аналогий, интересных сравнений и юмора – все методы, позволяющие выделить определенный брендовый контент от 99% прочего материала во всемирной паутине. Но также стоит учитывать, что в некоторых текстах подобный подход совершенно не уместен.

Самые высокие ставки – на уникальность

Современные пользователи требуют уникальные, авторские тексты. Они хотят получить новую информацию, полностью соответствующую их ожиданиям. Можно утверждать, что существует два вида уникальности:

  • Техническая – это, где проверочные сервисы показывают уникальность статьи выше 90%. Так можно избежать явного плагиата статей, также сервисы дают информацию о других параметрах контента: вода, заспам.
  • Немного сложнее все обстоит со смысловой уникальностью. Сервис может показывать уникальность свыше 90%, но статья может быть все лишь рерайтом.

Вышеперечисленные тенденции подтверждают, что копирайтинг постепенно меняется. Самое важное – постоянно двигаться в ногу со временем, внедряя в свою работу новые тенденции написания качественного контента.