Что такое качественный контент?

Контент и СЕО

   Для начала – что такое контент вообще? Дословно это  «содержимое», или же «наполнение». Термин, обобщающий инфу, размещённую на веб-ресурсе – тексты, фотки, видео, гифки – что угодно. Он может быть уникальным и неуникальным. Уникальный контент – это то, что ещё ни разу не было опубликовано в сети. Неуникальный – то, что уже было размещено и вдруг размещается опять. Так получилось, что поисковики очень трепетно к этому относятся. В итоге сайты, наполненные чем-то реально новым, при определённых навыках(о которых ниже) могут взлететь в топ выдачи поисковика, а сайты, наполненные боянами, тонут. И если с боянами всё более-менее ясно, то с уникальным контентом есть деталь, которую нужно учитывать. Текст должен быть живым. Никакого чёрного SEO, вроде «синонимайзинга», которое влечёт за собой стремительный бан.

   SEO – оптимизация для поисковых систем. Совокупность действий, благодаря которым текст взлетает в топ по определённым поисковым запросам. Включает в себя написание уникального контента(да, это текст прежде всего), насыщение его ключевыми словами, простановка ссылок на иных ресурсах, раскрутка статьями по теме сайта, регулярность обновления. Но всё надо делать умеючи и в меру, иначе вебмастеру и его сайту грозит эцих с гвоздями.

   Грамотное SEO – прежде всего уникальный контент, который насыщен ключами до определённого предела. Поэтому если вы хотите написать или купить сео текст, например,  для интернет магазина, не перебарщивайте с ними в тексте или техзадании. Писать их весьма интересно поначалу, но потом вызывает желание пойти и тупо приобрести сео текст – недорого и в разы экономней по времени. Продажа сео текстов  «дёшево и сердито» — дело, коим занимаются самые разные люди, и они могут как вам помочь, так и напортачить. Поэтому в этом случае внимательно выбирайте исполнителя – ведь от качества зависит ваш успех.