Что такое вода и спам в тексте

Проверка текста на спам и воду

Развлекательные сайты, социальные сети, новостные порталы — все пестрят “уникальными” статьями, благодаря талантливым копирайтерам и различным системам проверки. Именно антиплагиаты являются самыми лучшими помощниками авторов статей. Ведь красиво написать может каждый, кто имеет писательский талант, но чтобы сделать текст продаваемым и оригинальным, необходимо хотя бы немного разбираться в seo-анализе. Для упрощения работы заказчиков и самих копирайтеров, было создано немало систем проверок не только на уникальность, но и на такие критерии как: тошнота, вода, заспамленность текста, орфографические ошибки и т.д. Конечно, если вы трудитесь в данной сфере, вам непременно приходилось сталкиваться с ключевыми словами, уникальностью, но многие до сих пор не понимают зачем проверять заспамленность текста и воду. Давайте вместе разберемся, для чего от авторов требуют проверку спама и воды, а также как это влияет на продажу текста в интернете.

Спам в тексте

До того, как в антиплагиатах появилась функция проверки текста на спам, многие копирайтеры вставляли ключевые слова почти в каждое предложение, после чего сайт отображался в верхних позициях поисковика. Но на сегодняшний день, интернет ресурсы стали более изобретательными, теперь заспамленный текст может спуститься с высоких позиций или попасть под санкции. Чтобы заказчику не пришлось сталкиваться с такой проблемой, он ставит работу автора в рамки и предлагает выполнить задание с условием спама в тексте не более 2-3%. Это оптимальные запросы на уникальный текст. Спам, как вы понимаете, это слова, которые употребляются в тексте чаще остальных. Обычно, под спамом могут подразумеваться ключевые слова, но иногда это могут быть всего лишь “любимые” слова автора.

Чтобы проверить текст, желательно воспользоваться такими системами как:

  • glvrd.ru (Главред)
  • Advego Plagiatus
  • Text.ru
  • Content Watch

Отдельное внимание стоит уделить первой системе — Главред. Если вам нужно проверить именно заспамленность текста, не обращая внимания на уникальность, орфографию, то этот ресурс является самым полезным. Он выставит оценку текста, выделит спам и даже “объяснит” причину неправильного употребления слова.

Что касается Сontent Watch и Advego Plagiatus, эти ресурсы больше подходят для проверки уникальности текста. Программы выделяют слова, которые совпадают с другими текстами в интернете и показывают процент уникальности. Больше никаких проверок антиплагиаты не проводят.

Text.ru — отличное решение для копирайтера и автора статей. Этот антиплагиат вместил в себя функции не только проверять орфографию и уникальность. С его помощью вы сможете провести целый SEO-анализ и увидеть результат спама, воды в процентах. Более того, в тексте выделяются слова цветом, и вы сможете с легкостью изменить их, редактируя свой текст и исправляя заспамленность.

Вода в тексте

Не трудно догадаться, что вода в тексте — это набор слов, предложений, которые не несут в себе никакой смысловой нагрузки. Обычно, такие слова используют для обрамления текста, с их помощью он становится более живым. Если вы пишите информативную статью, речь должна быть динамичной, и использование воды особо не помешает. Что касается продаваемых текстов, заказчик, как правило, не хочет видеть лишнюю информацию, а тем более платить за нее. Чтобы избежать данную проблему, необходимо провести очередной SEO-анализ. Если не хотите тратить время на лишнии проверки, то обратитесь к Text.ru, но лучшим вариантом в проверке воды будет — Главред.

Главред ставит оценку вашему тексту исходя из процентного соотношения количества воды ко всем остальным словам. Чем меньше воды — тем выше оценка. Обычно заказчик просит оценку 7, ведь, получив самую высокую оценку (10) ваш текст может оказаться сухим и совершенно неинтересным.

Не стоит считать, что SEO-анализ на воду и спам совершенно не нужен. Во-первых, он был создан для того, чтобы текст был информативным и легко читался. Согласитесь, что ключевое слово, которое попадается в каждом предложении сбивает с толку и даже нервирует. А большое количество “воды” в тексте не дает сфокусироваться на главной информации. Тем более, для автора статей и копирайтера, антиплагиаты с SEO-анализом не только помогают подогнать текст под условия заказчика, но и исправить ошибки, отшлифовать текст.