Что же такое индексирование текста?

Как поисковые системы индексируют текст

Индексирование текста — это автоматизированное введение сведений о статье в базу данных. В последующем индексированные сайты используются для поиска информации. Процесс происходит с использованием ключевых слов, изображений, ссылок, документов.
Ключевые слова (или словосочетания) используются поисковыми системами для определения тематики статьи или для создания активных ссылок.

Схема индексирования довольно проста: компьютерная программа воспринимает текст в виде словоформ – совокупности символов разделёнными пробелами. Используя морфологический анализ, система опознаёт слова в словоформах.
Данный вид анализа не только выделяет словоформы и распознаёт слова, но и приводит слово к словарному виду, распознавая части речи и падежи.

Системы индексации способны предавать слову разнообразные формы, что избавляет от необходимости записывать одно и тоже слово в разных формах. Это значительно облегчает работу системы и ускоряет процесс поиска.
Недостаток морфологического анализа в том, что невозможно представить статью, как множество словоформ, ведь смысл заложен не в самом слове, а в словосочетании.

Тогда на помощь приходит синтаксический анализ текста. Он работает по следующему принципу: используя данные морфологического анализа, программа определяет связь слов в предложении.

Что влияет на процесс индексирования?

Для оптимальной работы поисковых систем важна уникальность. Это положительно скажется на рейтинге.

Во-вторых, «тошнота». Если она зашкаливает, это опустит вашу статью в низы рейтинга, ведь это влияет на качество поиска.
Как уже было сказано, ключевые слова – главный помощник индексирования. Их количество определяется исходя из интересов читателя. Оптимальное количество это 4-8% от всего объёма статьи. Если количество меньше указанного, то ключи не сработают. Если больше, то текст окажется «заспамленным», их читатели обычно обходят стороной. Причём выделение ключей жирным шрифтом положительно сказывается на продвижении.

конечно объём. Казалось бы, чем больше – тем лучше, ведь это возможность вставить больше ключевых слов, но как бы ни так. Гораздо более выгодно для сайта разбить большой текст на несколько поменьше, которые могут быть связаны гиперссылками.